г. Березовский, ул. Театральная, д. 9

ПОС Бизнес

Что такое ПОС Бизнес.

Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) — система, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь.

Для работы с обращениями в регионах создана специальная инфраструктура, обеспечен дополнительный контроль за качеством решения проблем, приняты специальные правовые акты, регулирующие эту работу.

Обращения предпринимателей и инвесторов будут оперативно рассмотрены профильными ведомствами или организациями, которые отвечают за решение этих вопросов.

Где можно написать обращение:

- На Госуслугах 

- Через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»:

- на сайтах отраслевых региональных министерств и ведомств, а также органов местного самоуправления на инвестиционном портале региона.

- на сайтах региональных организаций, которые занимаются сопровождением предпринимателей и инвесторов.

- В мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе».

На сегодняшний день ПОС Бизнес работает в пилотном режиме в 29 регионах. В 2025 году планируется подключение всех субъектов РФ.

Как составить обращение.

1) Перейдите к форме обратной связи. Потребуется подтверждённая учётная запись организации или предпринимателя на Госуслугах.

2) Выберите регион, проверьте и подтвердите ваши данные.

3) Выберите категорию, подкатегорию и факт обращения. В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:

- с поддержкой и сопровождением инвестора

- строительством

- подключением к инженерным сетям

- земельными отношениями и недвижимостью

- автомобильными дорогами и транспортом

- экологией и природными ресурсами

- кадровыми ресурсами

- иными сферами бизнеса

4) Опишите суть обращения. В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме — так оно быстрее дойдёт до нужного адресата.

5) При необходимости укажите дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов — они должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах.

6) Дождитесь ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах. Срок рассмотрения зависит от типа обращения:

- консультация — до 5 календарных дней

- помощь — до 10 календарных дней

- проблема — до 30 календарных дней

7) При желании оцените результат. Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите «Вернуть на доработку» и добавьте комментарий.

Ссылка на ПОС Бизнес https://www.gosuslugi.ru/landing/pos_business?utm_source=mail&utm_medium=email&utm_campaign=pos_business