Электронный гражданинСайт государственных услуг www.gosuslugi.ru появился в 2009 году. В настоящее время он стал привычным для многих россиян. На сегодняшний день количество пользователей ресурса достигло 15 млн. человек. Перечень услуг и возможностей портала постоянно расширяется. Например, сайт позволяет: заполнить заявление на получение заграничного и общегражданского паспортов; записаться на прохождение автомобильного техосмотра; оформить заявку на получение водительских прав и проверить наличие неоплаченных штрафов; отправить налоговую декларацию и много другое. Это всё здорово, подумает читатель, но только зачем «электронные услуги» нам, простым потребителям? Во-первых, всё это делается для того, чтобы мы могли зайти к чиновникам всего один раз (а в будущем, по возможности, и вовсе не появляться у них), чтобы получить документ, который до сих пор ещё остаётся бумажным с синей печатью и подписью. Во-вторых, гражданин как пользователь госуслуги не обязан разбираться в том, за какой бумагой куда надо идти, а когда пришло время, посетить Пенсионный фонд или налоговую инспекцию, хотя, казалось бы, изначальный вопрос далёк от этих ведомств. В-третьих, портал государственных услуг обеспечивает гражданам удобный и простой доступ к информации о том, как быстро и удобно получить те или иные услуги в органах исполнительной власти и местного самоуправления. Регистрация автомобиля в ГИБДД, оформление загранпаспорта, получение справки о состоянии счёта в Пенсионном фонде – всё это услуги, которые можно получать комфортно. По всем заказанным услугам можно отслеживать статус их оказания. Так что больше нет нужды ходить по кабинетам и обзванивать справочные – достаточно войти в свой личный кабинет на портале. Список оказываемых через портал услуг постоянно расширяется. Это очень удобно, так как исчезает необходимость обращаться в различные ведомства за получением платёжных документов, с которыми потом нужно идти в банк для оплаты. Телефон поддержки: 4-49-57 – отдел экономики и прогнозирования Файлы для скачивания |