В национальном мессенджере МАХ заработал чат-бот МФЦ
Упрощать для граждан работу с проверкой и оформлением документов — одна из первостепенных задач Многофункционального центра Свердловской области.
Одним из ключевых нововведений сегодня стало внедрение чат-бота в российском мессенджере MAX. Данный сервис стал высокотехнологичным каналом в уже действующей системе онлайн-консультирования МФЦ. Его главное преимущество — доступность и удобство для многомиллионной аудитории пользователей MAX.
Чтобы воспользоваться услугами чат-бота, жителям Свердловской области необходимо:
1. Скачать приложение MAX на смартфон или воспользоваться версией на сайте max.ru.
2. Найти официального бота по названию «ГБУ СО "МФЦ" Свердловская область» или перейти по специальной ссылке @mfcsverdlovsk_max_bot.
3. Начать диалог, выбрав нужную опцию из меню или задав свой вопрос в чате.