г. Березовский, ул. Театральная, д. 9

На автомобильных дорогах общего пользования федерального значения участились случаи некорректной работы бортовых устройств системы «Платон» в связи с воздействием РЭБ.

В связи с этим Ространснадзором организована специальная горячая линия и выделена электронная почта для обращения перевозчиков (собственников транспортных средств), в части обжалования постановлений по ст. 12.21.3 КоАП РФ, связанные с неоплатой проезда в системе «Платон». 

Существует порядок подачи жалобы на вынесенные некорректные постановления в связи с воздействием РЭБ. 

Для подтверждения подлинности электронной подписи, необходим доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для входа на портал государственных услуг Российской Федерации (https://.gosuslugi.ru/pgu/eds/ ), где перевозчик (собственник транспортных средств) можете проверить квалифицированную электронную подпись.

Памятка действий по обжалованию штрафов:

Горячая линия по вопросам обжалования штрафов Платон в связи с воздействием РЭБ: +7 (999) 577-70-56.

E-mail: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru.

Что делать, если Вы получили штраф из-за сбоя в работе устройства, связанного с воздействием РЭБ?

Вы имеете право обжаловать постановление в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях РФ.

1. Как подать жалобу?

Оформите её письменно (от руки или в печатном виде). Укажите номер постановления и причину, по которой штраф считаете ошибочным. Подпишите жалобу.

Важно: Каждое постановление обжалуется отдельно, даже если тексты жалоб схожи.

2. Куда направлять жалобу?

Через сайт Ространснадзора → Ссылка для подачи обращения (https://rostransnadzor.gov.ru/obrashheniya-grazdan ) или по электронной почте: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru.

3. Что приложить?

Скан жалобы о некорректном штрафе в связи со внешним воздействием на бортовое устройство.

Копию постановления прикладывать НЕ требуется.

Если у Вас есть заключение оператора «Платон» о влиянии РЭБ на устройство, приложите его скан или фото – это ускорит рассмотрение.

Срок подачи жалобы – 10 дней с момента получения постановления.

Если срок пропущен по уважительным причинам, приложите ходатайство о его восстановлении.

Если у Вас возникли вопросы – обращайтесь на горячую линию!

Пример жалобы на отмену постановления и штрафа в связи с некорректной работой бортовой системы «Платон» - по ссылке (https://mintrans.gov.ru/activities/214/documents ).

Ространснадзор продолжает работу по отмене необоснованных штрафов в системе «Платон».

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта рассматривает жалобы перевозчиков на постановления по ст. 12.21.3 КоАП РФ, связанные с неоплатой проезда в системе «Платон».

Для удобства перевозчиков организованы несколько каналов подачи жалоб с пометкой ПЛАТОН.РЭБ (https://rostransnadzor.gov.ru/news/15547 ), информация доведена до участников рынка.

Подробнее о порядке подачи жалобы (https://t.me/rostransnadzor_official/4154 )

Сотрудники МТУ Ространснадзора по ЦФО (https://t.me/mtu_rostransnadzorCFO ) формируют реестры обжалуемых постановлений и направляют их в ООО «РТИТС» для проверки возможности воздействия систем РЭБ.