Главная
/
Новости
/
На автомобильных дорогах общего пользования федерального значения участились случаи некорректной работы бортовых устройств системы «Платон» в связи с воздействием РЭБ.
На автомобильных дорогах общего пользования федерального значения участились случаи некорректной работы бортовых устройств системы «Платон» в связи с воздействием РЭБ.
В связи с этим Ространснадзором организована специальная горячая линия и выделена электронная почта для обращения перевозчиков (собственников транспортных средств), в части обжалования постановлений по ст. 12.21.3 КоАП РФ, связанные с неоплатой проезда в системе «Платон».
Существует порядок подачи жалобы на вынесенные некорректные постановления в связи с воздействием РЭБ.
Для подтверждения подлинности электронной подписи, необходим доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для входа на портал государственных услуг Российской Федерации (https://.gosuslugi.ru/pgu/eds/ ), где перевозчик (собственник транспортных средств) можете проверить квалифицированную электронную подпись.
Памятка действий по обжалованию штрафов:
Горячая линия по вопросам обжалования штрафов Платон в связи с воздействием РЭБ: +7 (999) 577-70-56.
E-mail: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru.
Что делать, если Вы получили штраф из-за сбоя в работе устройства, связанного с воздействием РЭБ?
Вы имеете право обжаловать постановление в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях РФ.
1. Как подать жалобу?
Оформите её письменно (от руки или в печатном виде). Укажите номер постановления и причину, по которой штраф считаете ошибочным. Подпишите жалобу.
Важно: Каждое постановление обжалуется отдельно, даже если тексты жалоб схожи.
2. Куда направлять жалобу?
Через сайт Ространснадзора → Ссылка для подачи обращения (https://rostransnadzor.gov.ru/obrashheniya-grazdan ) или по электронной почте: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru.
3. Что приложить?
Скан жалобы о некорректном штрафе в связи со внешним воздействием на бортовое устройство.
Копию постановления прикладывать НЕ требуется.
Если у Вас есть заключение оператора «Платон» о влиянии РЭБ на устройство, приложите его скан или фото – это ускорит рассмотрение.
Срок подачи жалобы – 10 дней с момента получения постановления.
Если срок пропущен по уважительным причинам, приложите ходатайство о его восстановлении.
Если у Вас возникли вопросы – обращайтесь на горячую линию!
Пример жалобы на отмену постановления и штрафа в связи с некорректной работой бортовой системы «Платон» - по ссылке (https://mintrans.gov.ru/activities/214/documents ).
Ространснадзор продолжает работу по отмене необоснованных штрафов в системе «Платон».
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта рассматривает жалобы перевозчиков на постановления по ст. 12.21.3 КоАП РФ, связанные с неоплатой проезда в системе «Платон».
Для удобства перевозчиков организованы несколько каналов подачи жалоб с пометкой ПЛАТОН.РЭБ (https://rostransnadzor.gov.ru/news/15547 ), информация доведена до участников рынка.
Сотрудники МТУ Ространснадзора по ЦФО (https://t.me/mtu_rostransnadzorCFO ) формируют реестры обжалуемых постановлений и направляют их в ООО «РТИТС» для проверки возможности воздействия систем РЭБ.