Главная
/
Новости
/
Как вернуть деньги за товар, если он вам не подошел?
Как вернуть деньги за товар, если он вам не подошел?
В 2022 году специалистами управления Роспотребнадзора по Свердловской области было подготовлено четыре исковых заявления к ООО "Валдберриз" из-за отказа возврата денежных средств потребителям в размере 6 623 рубля. Экземпляры заявлений были направлены в адрес ответчика, после получения которого маркетплейс вернул денежные средства за товар. Дополнительно, по решению потребителей, с общества с ограниченной ответственностью был взыскан моральный вред - около восьми тысяч рублей.
Роспотребнадзор напоминает, что граждане вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого данный товар был приобретен, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственной продукции надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату. В случае, если такого документа нет, вы можете вернуть товар.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата средств за товар, который должен быть осуществлен в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.
Информация предоставлена Северным Екатеринбургским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.