г. Березовский, ул. Театральная, д. 9

Как задать вопрос власти: от комментария в социальных сетях до личной встречи с главой

Сегодня один из самых оперативных каналов информировании и общения - социальные сети, и, безусловно, органам власти необходимо становится «социальными», делать данный канал связи с населением не менее важным, чем другие формы взаимодействия.

- Сегодня меняется не тематика обращений, а форма. Все чаще обратную связь от людей мы получаем через интернет. Наш диалог уходит в онлайн, - данную тенденцию отмечает и вице-губернатор Сергей Бидонько в интервью для ИА REGNUM. - Причем речь идет не только о реакции на обращения в официальных группах органов власти, но и о работе на опережение, когда мы даем обратную связь на публикации свердловчан в крупных сообществах. Нам необходимо использовать все имеющиеся площадки для диалога с людьми. Именно поэтому глава региона Евгений Куйвашев еще в прошлом году инициировал создание системы реагирования, в которую у нас сегодня включены все исполнительные органы госвласти, и, что важно, уже около 70 муниципалитетов. За неполный год было отработано свыше 15 тысяч обращений.

В Березовском городском округе данная работа выстроена следующим образом. Во-первых, ежедневно осуществляется мониторинг крупных городских пабликов, выявляются "горячие" вопросы, направляются ответственным службам для реагирования. В большинстве случаев сообщения касаются вопросов благоустройства, ЖКХ, качества медицинских, образовательных услуг и экологии. Одними из последних тем, например, стали борьба с борщевиком Сосновского, установка вышек сотовой связи в жилой зоне, вырубка леса на территории Лесозаводского, отключение горячего водоснабжения и другие.
Во вторых, специалисты администрации и сами ведут сообщества в социальных сетях в зависимости от специфики деятельности, например, паблик "Удобный Берёзовский"' - для вопросов, касающихся благоустройства, где на вопросы населения отвечают специалисты МКУ «Благоустройство и ЖКХ», паблик «Сила Берёзовского в людях», где размещается социально-значимая информация для березовчан.

Ссылки на аккаунты:
https://vk.com/berezacomfort
https://vk.com/sila_bgo
https://www.instagram.com/sila_bgo/

Важной остается работа по обработке обращений жителей в администрацию Березовского городского округа. В первом полугодии 2019 года в аппарат поступило 548 обращений граждан, из них 52 % - это вопросы, относящиеся жилищно-коммунальной сферы, 33 % - вопросы экономического характера, 9 % - вопросы социальной сферы, 6% - обращения по вопросам государства, общества и политики.
Подать обращение граждане могут следующими способами: через интернет-приемную на сайте березовский.рфнаписать на почту adm@admbgo.ru, либо лично в 401 кабинете администрации (Театральная, 9).
Прием заявлений от юридических лиц ведется также через интернет-приемную, либо через канцелярию, которая расположена на первом этаже администрации.

- Безусловно, нужно работать со всеми каналами коммуникаций, но лично для меня самыми важными были и остаются личные приемы населения и ежегодные встречи с жителями на отчетах главы. Именно такие формы дают возможность без купюр, без различных трактований и интерпретаций, услышать друг друга, донести информацию – делится глава Березовского городского округа Евгений Писцов. Главой Березовского городского округа Евгением Писцовым за первое полугодие 2019 года проведено 6 приемов граждан по личным вопросам, на которых было принято 53 гражданина. Отраслевыми заместителями главы за первое полугодие проведено 18 приемов. Ежегодные отчеты главы города, которые проходят во всех поселках округа посещают порядка 2000 жителей.
Прием по личным вопросам глава и заместители ведут каждый понедельник. Записаться на прием к главе можно по телефонам 4-32-31, 4-45-67. Юридические лица могут попасть на прием к Евгению Писцову каждую среду, запись происходит по телефону 4-33-00.