Ремонт детской поликлиники и другие нововведения в ее работе.
В 2018 году не раз поднимался вопрос о качестве и условиях предоставления медицинских услуг, на повестке все чаще звучал вопрос о ремонте детской поликлиники и детского соматического отделения.
Изменения произошли, и они, безусловно, повысят доступность и качество оказания медицинской помощи в лечебном учреждении – отремонтирована детская поликлиника без прерывания текущей деятельности учреждения.
- Мы хотим выразить слова благодарности Министерству Здравоохранения Свердловской области, заместителю Министра Здравоохранения Свердловской области Чадовой Елене Анатольевне, начальнику службы по организации помощи матерям и детям Татаревой Светлане Викторовне, а также Жолобовой Елене Станиславовне – руководителю регионального центра «Бережливое производство» и куратору проекта «Бережливая поликлиника», - говорят сотрудники поликлиники. - Те изменения, что произошли в поликлинике, с благодарностью оценят сотрудники, родители и дети.
Ремонт детской поликлиники – это событие для маленьких пациентов и их родителей, а также для коллектива детской поликлиники. Помимо качественного косметического ремонта и уютной атмосферы появилось новое оборудование, в частности в кабинете офтальмолога, которое позволяет ускорить время диагностики и повысить ее качество.
Помимо нового оборудования обновление коснулось и организации работы поликлиники.
- Если пациент плановый, то он приходит в наш гардероб, оставляется свои вещи, а затем берет талончик на очередь в регистратуру, все как в банке, с этим все знакомы, - говорит Михаил Киндрась, заместитель по амбулаторно-поликлинической работе ЦГБ. – После того, как подошла его очередь, то он подходит в одно из окон регистратуры и решает свой вопрос. Еще одно нововведение – появилось картохранилище, которое позволяет пациентам не ходить с картой, этим занимается специалист, забота которого положить вашу карту в кабинет до того, как вы зайдете туда.
Также есть возможность миновать запись ко врачу непосредственно в самой поликлинике, это можно сделать через электронную регистратуру.
В детской поликлинике начал функционировать call-центр, специалисты которого помогут найти ответы на интересующие пациентов вопросы, а также записать их на прием ко врачу.
Отремонтирован процедурный кабинет по всем стандартам и правилам, появилось табло над каждым кабинетом, которое указывает очередность пациентов в кабинет.
Это больше необходимость, чем новшество, но в кабинетах появилось по два компьютера.
Самое главное – кабинет неотложной помощи начал свою работу, туда могут обратиться экстренно с какими-либо симптомами, больше не придется «вклиниваться» в очередь пациентов «по талонам».
Забор крови также разделили на два потока: дети, которые проходят лечение и здоровые дети. Отныне оборудование обновлено и здесь – кровь можно сдавать независимо от приема пищи.
Глава подчеркнул, что это лишь первый этап в преобразованиях системы оказания качества медицинских услуг и выразил надежду на то, что в 2019 году будут все условия для того, чтобы отремонтировать детское соматическое отделение.
- Сегодня подписывается соглашение о выделении субсидии для капитального ремонта детской соматики. Мы все вместе держим кулаки, чтобы все состоялось. Надеюсь, что мы придем к этому в следующем году и сделаем из стационара «лего-домик». Это будет смягчающим фактором для ребенка, которого приводят в поликлинику или кладут в стационар.