Социальная поддержка одаренных детей (утратил силу)
Утвержден
постановлением администрации
Березовского городского округа
от 31.10.2012 №675
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Социальная поддержка одаренных детей»
1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка одаренных детей» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения муниципальной услуги, в том числе:
упорядочения административных процедур (действий);
создания комфортных условий для получения муниципальной услуги;
установления ответственности должностных лиц администрации Березовского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).
1.2.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
решение Думы Березовского городского округа от 28.06.2007 №319 «Об утверждении Положения «О порядке оказания социальной поддержки гражданам Березовского городского округа за счет средств местного бюджета» в редакциях от 17.04.2008 №410, от 03.11.2011 №241 и от 31.05.2012 №290.
1.3.Получателями муниципальной услуги являются дети - участники творческих конкурсов, олимпиад всех уровней, спортивных соревнований областного, российского и международного уровней, медалисты, воспитанники спортивных секций по плаванию. От имени несовершеннолетних по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителями выступают их родители (законные представители), имеющие регистрацию по месту жительства в Березовском городском округе.
1.4.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Березовского городского округа (далее - Администрация), адрес: 623701, г.Березовский Свердловской области, ул.Театральная,9;
телефоны для справок: 4-32-11,4-02-36;
официальный сайт: березовский.рф;
сведения о графике (режиме) работы специалиста, оказывающего муниципальную услугу: каб.212, понедельник – пятница - 09-00 – 18-00 час., перерыв - 13-00 - 14-00 час., суббота, воскресенье – выходной.
1.4.2.Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется в Администрации специалистом по социальным вопросам на личном приеме, по телефону, а также посредством размещения на информационном стенде, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации в сети Интернет «березовский.рф» на странице «государственные, муниципальные услуги», подраздел «социальная поддержка»), через публикации в средствах массовой информации и иное.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. Продолжительность устного информирования обратившегося лица составляет не более 15 минут.
1.5.Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги - «Социальная поддержка одаренных детей».
2.2.Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации.
2.3.Результатами исполнения муниципальной услуги являются:
финансовая поддержка юных талантов (ансамбля танца, песни и иное) при выступлениях на конкурсах всех уровней; оказание социальной поддержки медалистам, участникам олимпиад различных уровней;
частичная компенсация расходов, связанных с выступлениями спортсменов на соревнованиях областного, российского и международного уровней;
частичная компенсация родительской платы за аренду воды для тренировок спортсменов;
отказ от предоставления муниципальной услуги.
Если вынесено решение о предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем денежных средств в соответствии с распоряжением Администрации об оказании социальной поддержки.
Если вынесено решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.Муниципальная услуга предоставляется в течение года со времени проведения соревнования, олимпиады, конкурса, в которых принимали участие лица, указанные в п. 1.3 настоящего Административного регламента.
2.5.Максимальный срок предоставления услуги – 30 дней со дня поступления заявления на получение муниципальной услуги.
2.6.Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.07.92 №3266-1 «Об образовании»;
Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.10.2007 №285 «Об утверждении Порядка проведения олимпиад школьников».
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Законные представители несовершеннолетних лиц, указанных в п.1.3 настоящего Административного регламента, подают заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагаются документы, указанные в приложении №2 к настоящему Административному регламенту (далее – документы).
Обращение гражданина в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация не вправе требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Специалисты Администрации могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сопоставления их с оригиналами.
Специалисты Администрации формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением единовременной помощи и определением ее размера (далее – персональное дело).
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, иные исправления.
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в назначении муниципальной услуги:
отсутствие документов из перечня, указанного в приложении №2 к настоящему Административному регламенту;
выявление недостоверных данных;
отсутствие регистрации по месту жительства в Березовском городском
округе.
2.10.Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
2.11.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Срок получения результата о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня принятия письменного обращения от заявителя.
2.12.Заявление регистрируется специалистами Администрации в день его подачи вместе с предоставленными документами.
2.13.Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
помещения для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся к специалистам Администрации;
места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;
места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, фамилии, имена, отчества специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия получения муниципальной услуги);
комфортность предоставления муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
бесплатность получения услуги;
транспортная и пешеходная доступность для граждан мест, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
часы приема специалистов;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке;
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
количество обоснованных жалоб.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
контроль за полнотой и правильностью предоставленных документов;
рассмотрение заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
издание распоряжения Администрации об оказании социальной поддержки;
организация перечисления социальной поддержки получателю муниципальной услуги;
формирование персонального дела получателя муниципальной услуги.
3.2.Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Прием граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением подтверждающих документов осуществляется при личном обращении в Администрацию.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в Администрацию.
Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги (далее – специалист), определяется заместителем главы Администрации, курирующим социальные вопросы.
Специалист принимает документы и осуществляет проверку:
правильности заполнения заявления;
наличия всех необходимых документов, перечисленных в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предоставления документов, не соответствующих требованиям, указанным в п.3.3 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Заявление гражданина о назначении муниципальной услуги заполняется заявителем лично в одном экземпляре.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает бесплатные услуги по ксерокопированию.
К документам, подтверждающим расходы заявителя, учитываемые при решении вопроса о предоставлении мер социальной поддержки, относятся:
документы, подтверждающие участие ребенка в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, олимпиадах;
квитанции об оплате услуг по питанию, проживанию ребенка;
проездные билеты;
иные документы, подтверждающие расходы заявителя, связанные с выступлениями детей в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, расходы по оплате аренды воды для тренировок спортсменов.
Специалист вносит в Журнал регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги (далее-Журнал) запись о приеме заявления и документов, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату приема;
данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
данные о получении заявления и документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.3.Контроль за полнотой и правильностью предоставленных документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление документов получателя муниципальной услуги специалисту.
Специалист осуществляет проверку соответствия документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в настоящем пункте Административного регламента.
Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их места нахождения, юридического адреса, контактных телефонов;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не написаны карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
Если в ходе проверки правильности представленных документов были выявлены ошибки, специалист возвращает документы заявителю.
Результатом административного действия является проверка представленных заявителем документов.
Срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.4 Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача специалистом заявления и проверенных документов заместителю главы Администрации, курирующему социальные вопросы.
Заместитель главы Администрации, курирующий социальные вопросы, рассматривает сформированный пакет документов и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется далее в виде распоряжения Администрации; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивов заполняется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в персональном деле заявителя в Администрации, второй направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в виде уведомления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по требованию заявителя оригиналы документов могут быть ему возвращены. В таком случае специалист, ответственный за прием документов, снимает копии документов и подшивает их в персональное дело заявителя.
Заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется одним из способов: по почте, выдается лично.
Срок выполнения административного действия составляет не более 3-х дней.
3.5.Формирование персонального дела получателя муниципальной услуги
После принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалист осуществляет брошюрование персонального дела получателя муниципальной услуги.
Все ксерокопии документов в персональном деле должны быть заверены должным образом: подписью или штампом "копия верна", проставлены даты и подпись специалиста с расшифровкой подписи.
Срок выполнения административной процедуры формирования персонального дела получателя муниципальной услуги составляет 15 минут.
3.6.Издание распоряжения Администрации об оказании социальной поддержки
После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист готовит проект распоряжения Администрации об оказании социальной поддержки, обеспечивает согласование распоряжения должностными лицами в соответствии с Регламентом Администрации, утвержденным постановлением главы Березовского городского округа от 05.12.2007 № 516 в редакциях от 12.02.2008 № 50, от 26.02.2008 № 70, от 22.09.2008 № 350, от 18.02.2009 № 70, от 27.04.2009 № 165, от 28.08.2009 № 356 и от 22.12.2009 № 558-2.
Результатом административного действия является издание распоряжения Администрации об оказании социальной поддержки.
Срок подготовки и согласования распоряжения Администрации об оказании социальной поддержки не должен превышать 7-и дней.
3.7.Организация перечисления социальной поддержки получателю муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации документа об оказании социальной поддержки – распоряжения Администрации.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации формирует выплатные документы для перечисления выплаты на банковские счета получателя муниципальной услуги, открытые в кредитной организации банковской системы Российской Федерации, расположенной на территории Березовского городского округа (далее – кредитные организации), по выбору гражданина с указанием:
фамилии, имени, отчества получателя муниципальной услуги;
реквизитов банковского счета получателя муниципальной услуги;
размера выплаты.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации формирует выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе (списки получателей муниципальной услуги) для представления в кредитные организации.
Специалист осуществляет контроль за сформированными выплатными документами с целью проверки включения в них всех получателей муниципальной услуги, выявляет и устраняет причины, по которым получатели муниципальной услуги не были включены в выплатные документы.
Сформированные выплатные документы подписываются главным бухгалтером Администрации, главой или заместителем главы Администрации, скрепляются печатью Администрации.
Электронные списки скрепляются электронной подписью должностного лица, на которое согласно должностной инструкции возложены функции по контролю за выплатой муниципальной услуги.
Выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе передаются в кредитную организацию .
Результатом административного действия является поступление средств социальной поддержки на счет получателя муниципальной услуги.
Способ фиксации административного действия: подготовка выплатных документов в электронном виде и (или) на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 15 дней.
3.8.Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении №3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1.Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий социальные вопросы.
4.2.Формами контроля за соблюдением процедур исполнения муниципальной услуги являются:
проведение в установленном порядке контрольных проверок;
рассмотрение отчетов и справок об осуществлении муниципальной услуги.
4.3.Контрольные проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации либо графика.
4.4.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или по конкретному обращению заявителя.
4.5.Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Администрации в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.6.Сотрудники Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
за достоверность информации, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.7.В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента, по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном порядке.
5.2.Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе Березовского городского округа.
5.4.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с ч.1 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10.Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.
5.11.Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Березовском городском суде в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.