Главная страница / Гос. органы / Северный территориальный отдел Роспотребнадзора по Свердловской области / НОВОСТИ / О порядке и особенностях подачи обращений граждан в Роспотребнадзор
О порядке и особенностях подачи обращений граждан в РоспотребнадзорСеверный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области напоминает населению Березовского городского округа о порядке и особенностях подачи обращений граждан в Роспотребнадзор. Подать жалобу в Северный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области можно лично по адресу: г. Екатеринбург, ул. Авангардная, д. 5а, в рабочие дни с 8.00 до 17.00. Также обратиться с жалобой в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области можно в письменном виде по электронной почте mail_10@66.rospotrebnadzor.ru В обращении заявителю необходимо указать: наименование государственного органа, в который направляет обращение; фамилию, имя, отчество руководителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области – В.Б. Лушева; свои фамилию, имя, отчество; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Далее излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. Заявитель при устном обращении на личный прием к руководителю Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области сообщает фамилию, имя, отчество, место жительства, суть обращения. Ответ на обращение не дается если: - в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - составляет государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Заявитель вправе приложить к своему обращению необходимые копии документов и материалов для дачи более детальной правовой оценки сложившейся ситуации, в том числе, претензию к продавцу (исполнителю). Предъявление претензии к организации или индивидуальному предпринимателю необходимо для соблюдения досудебного порядка обращения к ответчику в соответствии со 131 ст. Гражданско Процессуального Кодекса. При составлении претензии потребителю необходимо знать, что претензия к продавцу (исполнителю) составляется в произвольной форме, однако в претензии необходимо указывать следующую информацию: кому направляется претензия (руководителю организации, индивидуальному предпринимателю); от кого составляется претензия (необходимо указать ФИО, адрес, телефон для связи). В отдельных строках пишется заголовок: Претензия или Заявление; существо претензии; требования к продавцу (исполнителю), ставится дата и подпись. К написанной претензии прикладываются копии документов. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается в организацию, а на втором представителем организации ставится отметка об ее получении (дата, подпись, расшифровка подписи, должность). Экземпляр с отметкой потребитель оставляет себе для подтверждения того, что претензия, была вручена. Если представитель организации отказывается принять у потребителя претензию, один экземпляр отправляется по почте заказным письмом с уведомлением. Северный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области дополнительно информирует граждан о том, что с января 2017 года введены изменения в подп. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», изменились требования к рассмотрению обращений потребителей. Необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, будет являться подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) факта того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены. |