Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная страница / Интернет-приемная / Опубликованные ответы / Торговля и бытовое обслуживание

Торговля и бытовое обслуживание

19 ноября 2015
Вопрос задает Белдига Игорь Кириллович
Мы обратились с предложением установить продуктовый павильон в пос. Монетный по улице Березовская ..так как по этой улице и поблизости магазинов нет .Люди вынуждены ездить за хлебом на автобусе .специалист по госимуществу ответила ;в аренду не можем ..договор заключать тоже...чтобы написать заявление на предоставлене земли отправили оформить ИП.Прошу вашего содейства по разрешении этого вопроса.
Читать ответ

09 декабря 2015

Отвечает Коргуль А.Г., первый заместитель главы администрации Березовского городского округа

Уважаемый Игорь Кириллович!

По вопросу размещения нестационарного торгового объекта сообщаем следующее.
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в Березовском городском округе утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов. До 1 марта 2015 года земельные участки для размещения нестационарных торговых объектов предоставлялись в соответствии со ст.34 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением «О предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Березовского городского округа», утвержденным решением Думы Березовского городского округа от 31.05.2012 №288.
С 1 марта 2015 года вступили в силу изменения в Земельный кодекс Российской Федерации. Статья 34 Земельного кодекса Российской Федерации признана утратившей силу. Согласно пункту 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Таким образом, с 1 марта 2015 года основанием для размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, является непосредственно схема размещения таких объектов. В этой связи вопросы, связанные с размещением нестационарных торговых объектов на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, относятся к предмету регулирования Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Вместе с тем действующая редакция Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ не содержит правового механизма, регулирующего правоотношения по размещению нестационарных торговых объектов на объектах недвижимости.
Порядок размещения нестационарных торговых объектов предлагается установить проектом Федерального закона №695-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», который до настоящего времени не принят.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 6 Закона №381-ФЗ к полномочиям субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности относятся, в том числе, полномочия по разработке и принятию законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности.
На основании изложенного, до принятия соответствующего федерального закона или закона Свердловской области, регулирующего порядок размещения нестационарных торговых объектов, принять решение о выдаче Вам разрешения на размещение нестационарного торгового объекта не представляется возможным.

14 ноября 2015
Вопрос задает веденин александр викторович
написав претензию владельцу магазина ипБаженова две недели назад до сих пор не получил ответ
Читать ответ

04 декабря 2015

Отвечает Колупаева М.М., заведующая юридическим отделом администрации Березовского городского округа

На Ваше письмо в администрацию Березовского городского округа сообщаю следующее.
В соответствии со ст.22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Однако следует учесть срок доставки письма почтой. Если ответ на претензию не получен в указанный срок, потребитель имеет право обратиться в суд за защитой своих прав, приложив доказательства направления претензии продавцу и других документов, подтверждающих фактические обстоятельства.

14 августа 2015
Вопрос задает Перевозкина Светлана Михайловна
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить проблему.28 мая 2015г.я обратилась в магазин "много мебели" и подписала договор о приобретении углового дивана,заплатила полную стоимость товара 29990 руб.На словах мне пообещали что диван привезут в течении 10-ти дней,По договору крайний срок передачи 23.06.15.В итоге мне позвонили и перенесли передачу на 30.06.2015,но привезли 03.07.15.При осмотре дивана мы обнаружили ,что он был поврежденный,тогда мы отказались его принимать.В магазине пообещали,что привезут новый не позднее 24 числа.На деле товар был доставлен 28.07.2015.На следующий день я написала заявление в магазин на выплату неустойки,Прошло более 10-ти дней,я сама им позвонила 13.082015,но мне не хотят платить неустойку,говорят что им надо обсудить все с юристом и это будет только через неделю,а я 17.08 уезжаю на месяц,как мне поступить дальше?Помогите пожалуйста!
Читать ответ

14 сентября 2015

Отвечает Градобоева Н.А., специалист юридического отдела по защите прав потребителей

Уважаемая Светлана Михайловна!
На Ваше заявление в администрацию Березовского городского округа сообщаю следующее.
В соответствии с п.3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
Однако если продавец отказывается в добровольном порядке удовлетворять требование покупателя об уплате неустойки, покупатель имеет право обратиться в суд за защитой своих прав потребителя в порядке ст. 17 Закона «О защите прав потребителей».
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

19 июля 2015
Вопрос задает Савинова елена Геннадьевна
11 июля купила в корпорации Центр посудомоечную машину. Привезли и установили сами. Машина оказалась не рабочей. Вызвали независимого эксперта из норд сервиса. Глубоко внутри машины обнаружил сломанную деталь. Корпус машины идеально новый, и мы, понятно, ничего не открывали и внутрь не лазили. Мастер при нас звонил в сервис и сообщал, что нет механических повреждений. На том конце провода ему что - сказали и он ответил: "напишу". И написал! Повреждения механические, ремонт за счёт покупателя. Эксперт- то был зависимым! В магазине нам сразу указали на то, что ремонт за счёт покупателя. Что делать? Машина наша всего неделю, но это ничего не меняет?
Читать ответ

24 июля 2015

Отвечает Колупаева М.М., заведующая юридическим отделом администрации Березовского городского округа

На Ваше письмо в администрацию Березовского городского округа сообщаю следующее.
В соответствии со ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные настоящим законом требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные настоящим Законом требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В данном случае предлагаю Вам обратиться в организацию, которая проводит независимую экспертизу, чтобы определить, что недостаток возник до передачи товара покупателю и является ли указанный недостаток существенным (примерный перечень экспертных организаций прилагаю). После получения положительного заключения эксперта необходимо обратиться к продавцу и предъявить требования, предусмотренные законодательством. Кроме этого, продавец должен компенсировать стоимость независимой экспертизы. В случае отказа продавца в удовлетворении Вашей просьбы, нужно обратиться в суд за защитой своих прав.

Страницы: 1 2 3

Березовский на фото:
Березовский
Памятник Ерофей Марков
Парк Исторический сквер
Парк
Парк Победы
Триумфальная арка
Храм Успения Святой Богородицы
ДК Современник
Детская площадка в новом районе
Детская площадка у Звездного
Футбольное поле
Сарапулка на фото:
Сарапулка
Становая
Родник Батановский
Родник Крутиковский
Родник Студенческий
Кедровка на фото:
Кедровка
Приход
Заснеженнная Кедровка
Детская площадка
Старопышминск на фото:
Храм  Во имя Сретения Господня
Доска Памятные даты
Старопышминск
Дом в русской традиции
Группа хора Уральские посиделки
Зимний пейзаж
Пышминские разливы
Река Пышма
Старопышминские пейзажи
Освещение родников
Расписной дом
Монетка на фото:
Мемориал Победы ВОВ 1941-1945
Железнодорожный вокзал
Колодец Каменный
Озеро безымянное
Улица Березовская
Улица Свободы
Школа №10
Ключевск на фото:
Ключевск
Родник у кедра
Родник В гостях у феи капельки
Ключевск
Ключевск
Ключевск
Ключевск
Лосинка на фото:
Родник в честь орденоносца Бориса Васильевича Горохова
Родник Учительский
Улица Комсомольская
Лосиный