Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Новости

Соблюдение Правил дорожного движения РФ – единый порядок

для Безопасного Дорожного  движения

На территории Свердловской области за 5 месяцев 2017 г. зарегистрировано 91 ДТП с участием детей, в которых 96 детей получили травмы различной степени тяжести и 8 детей погибли. В результате неверных действий взрослого, водителя, родителя-водителя, которые не учитывая особенности дорожных ситуаций , которые в силу каких-либо физиологических особенностей, невнимательности, халатности не могут оценить водитель, пешеход или ребенок, и происходит  ДТП. За последнее время участились случаи нарушения ПДД РФ по ст. 5.1 ПДД РФ (обязанности пассажира быть пристегнутым ремнями безопасности при поездке в транспортном средстве), ст. 10.1 ПДД РФ ( водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения , особенности ТС  и расстояние до другого ТС, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований  Правил дорожного движения. Водитель , при возникновении опасности для движения, должен принять все возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства ), ст. 10.2 ПДД РФ (в населенных пунктах разрешается движение транспортного средства со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч), ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (запрещается выезд транспортного средства  на полосу, предназначенную для встречного движения). Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, являются такие ДТП как столкновения транспортных средств, связанные с выездом на полосу встречного движения, из-за несоблюдения очередности проезда и нарушения правила обгона, из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения, в результате наезда на стоящее ТС, в результате движения на запрещающий сигнал светофора, в результате наезда на пешеходов и непредоставление преимущества движения пешеходам, нарушение ПДД с неиспользованием ремней безопасности и нарушений правил перевозки детей и пассажиров.  А так же основные нарушения ПДД РФ происходят по вине самих пешеходов, это переход проезжей части дороги в неустановленном месте, в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка, по причине выхода на проезжую часть дорог в неустановленном месте в ситуации закрытого обзора, в результате движения на запрещающий сигнал светофора, пример взрослого при нарушении им ПДД, ребенку. Основная доля ДТП с учстием детей и пассажиров составляет виновность водителей, водителей-родителей автотранспортных средств, а так же пешеходов которые нарушают ПДД и не соблюдают эти правила для своей же Безопасности. В связи с этим Госавтоинспекция проводит постоянную профилактику и предупреждение правонарушений по БДД и ДДТТ со стороны всех участников дорожного движения

Госавтоинспекция Березовского городского округа просит неукоснительно соблюдать Правила Дорожного Движения РФ для Безопасности всех участников дорожного движения (водителей, пешеходов, пассажиров)и для предотвращения

Дорожно-транспортного  травматизма!

 

 

Госавтоинспекция г. Березовского в очередной раз обращается к жителям и гостям г. Березовского!

Основные причинами дорожно-транспортных происшествий является нарушение скоростного режима, нарушение правил очередности проезда, нарушение правил обгона.  С целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с 21.05.2017 г. по 21.06.2017 г. на территории Березовского городского округа проведены профилактические  мероприятия,  направленные на отработку группами нарядов отдельных видов нарушения правил дорожного движения, в том числе выявление фактов перевозки детей с нарушением ПДД, нарушение правил применения ремней безопасности, выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение скоростного режима. За время проведения мероприятий к административной ответственности за нарушение правил перевозки детей автомобильным транспортом ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ, привлечены к административной ответственности 17 водителей, по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ привлечены  к административной ответственности 26 водителей, по ст. 12.6 КоАП РФ привлечены к административной ответственности 572 водителя, по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ привлечены 4 водителя.  Проведены профилактические беседы с водителями и родителями несовершеннолетних детей о необходимости использования детского удерживающего устройства при перевозке детей и необходимости соблюдения Правил дорожного движения. Результаты мероприятия опубликованы в СМИ.

Госавтоинспекция г. Березовского в очередной раз обращается с просьбой к жителям и гостям г. Березовского, что если Вы стали свидетелем, что кому-то требуется помощь, обо всех внештатных ситуаций на улицах и дорогах, влияющих на безопасность дорожного движения, ДТП, нахождения на дороге людей, особенно в темное время суток, которых в целях безопасности необходимо оперативно удалить с проезжей части, брошенных транспортных средств, других предметов и обстоятельств, при которых необходимо вмешательство компетентных служб, в том числе Госавтоинспекции, незамедлительно сообщать по телефону единой дежурно-диспетчерской службы 101, который работает даже вне зоны доступа сотовой связи. Кроме того ГИБДД Березовского напоминает телефоны Дежурной части ОМВД по г. Березовскому 02, (34369) 4-75-00

ОГИБДД г. Березовского рекомендует всем участникам дорожного движения соблюдать правила дорожного движения и быть внимательнее к юным пешеходам и пассажирам. Помните, взаимное уважение на дороге и безусловное исполнение требований правил дорожного движения – залог безопасности детей и общей безопасности!

 

 

 

Внимание водитель !!! Обгон, опережение или встречный разъезд ?

За последнее время Дорожно транспортные происшествия происходят по вине самих водителей, по таким распространенным нарушениям как обгон, выезд на встречную полосу движения, не соблюдение скоростного режима . Несоблюдение элементарных Правил дорожного движения и невнимательности одного водителя , может привести к печальным последствиям как для самого виновника ДТП так и для  всех участников дорожного движения. ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Следовательно, обгон всегда связан с перестроением, а также с опережением. Все эти термины приведены в п.1.2 Правил.

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

§  транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

§  транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

§  следующее за ним транспортное средство начало обгон;

§  по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

  Обгон следует выполнять когда он не запрещен ПДД и безопасен. Завершая обгон, нельзя резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения (такие действия водители называют «подрезанием»). Начинать перестраиваться на правую полосу следует, предварительно включив правый указатель поворота и опередив обгоняемого примерно на 20-30м.

 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Водитель обгоняемого автомобиля, заметив сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость и «теснить» обгоняющего, продолжая движение по середине проезжей части. От того, насколько быстро вас обгонят, зависит и ваша безопасность. Если ситуация неприемлема для обгона, а едущий сзади водитель не может распознать опасность, его следует предупредить жестом руки или кратковременным включением левого указателя поворота.

11.4. Обгон запрещен:

§  на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

§  на пешеходных переходах;

§  на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

§  на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

§  в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

   
   
   

 На нерегулируемых перекрестках обгон разрешен только при движении по главной дороге.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

   

 

ОГИБДД Березовского городского округа предупреждает о неукоснительном соблюдении Правил Дорожного Движения РФ и внимании за рулем транспортных средств воизбежании травматизма и Дорожно транспортных происшествий на дорогах !!!!

Навыки безопасного поведения – это насущная необходимость!

Госавтоинспекция бьет тревогу и требует от родителей усилить контроль за детьми, которые зачастую остаются без присмотра взрослых во дворовых территориях. Так с начала 2017 года на территории Свердловской области зарегистрировано 14 дорожно-транспортных происшествий, которые произошли во дворе с участием детей пешеходов, в которых пострадали 14 несовершеннолетних, из них с начала летнего сезона, а именно с 01.06.2017 по 28.06.2017 г. произошло 9 происшествий, в которых пострадали 10 детей.

Ряд ДТП с участием детей именно на дворовых территориях произошли именно по вине самих детишек. Это 5 происшествий, в которых травмы различной степени тяжести получили 5 несовершеннолетних пешеходов, по причине выхода на проезжую часть двора из-за стоящих ограничивающих обзорность предметов. Так в Березовском 31.05.2017 года в в районе д. 7А по ул. Красных Героев, 7А, был совершен наезд на ребенка, который выбежал на проезжую часть, из-за стоящего транспортного средства, слева направо по ходу движения транспортного средства. 

Ситуация усугубляется, когда автомобиль двигается задним ходом. Водители автотранспортных средств, выезжая из гаража или с места стоянки задним ходом, вообще не замечают малыша на дороге. Даже при минимальной скорости автомобиля такие случаи заканчиваются для детей либо тяжелыми травмами, либо смертельным исходом.

На сегодняшний день дворы давно перестали быть безопасными. Большое количество припаркованных автомобилей, деревья и кустарники, гаражи – все это создает «слепые» зоны» – места с ограниченной видимостью. Даже взрослому человеку, гуляющему со своим ребенком и внимательно наблюдающему за ним, бывает трудно своевременно среагировать на спонтанные действия малыша, который вдруг бросается на дорогу, чтобы догнать укатившийся мячик. Что уж говорить о водителе автомобиля, перед которым неожиданно появляется ребенок?!

Дело в том, что позади автомобиля, особенно при движении задним ходом, существует так называемая «мертвая зона», и большинство водителей об этом знает. При этом заметить малыша, находящегося в непосредственной близости или за машиной, практически невозможно. Более того, в такой ситуации маленького ребенка, скорее всего, не «увидят» ни специальные датчики («парктроники»), ни видеокамеры. А виновниками таких ДТП, прежде всего, являются те взрослые люди, что по невниманию или из-за собственной беспечности, безответственности оставили ребенка без присмотра.

Чтобы предотвратить трагедию, родителям необходимо постоянно рассказывать ребенку о возможной опасности, учить его, как правильно вести себя, чтобы не стать жертвой ДТП. Госавтоинспекторы советуют взрослым во время прогулки показать ребенку опасные места, где и как можно попасть под машину. Заранее выбрать маршрут, по которому ребенок будет ходить в школу, либо гулять, показать на конкретных примерах, как следует вести себя в пути. Если у подъезда стоят автомобили, обратить на это внимание ребенка, научить его осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.

Кроме того, необходимо научить ребенка «читать» световые сигналы автомобиля: если загорается поворотник, значит автомобиль сейчас повернет, если сзади загораются белые огни, значит автомобиль поедет назад.

 

Одним словом, навыки безопасного поведения, и не только на дороге, но и во дворе – это насущная необходимость. Начинать прививать их надо с самого раннего детства, и чем раньше – тем лучше. Обязанностью взрослого человека – родителя, в первую очередь,  является обеспечение безопасности своего ребенка, и именно родитель несет полную ответственность за то, где находится его ребенок, и насколько его нахождение в транспортной среде безопасно. 

Порядок оформления ДТП без участия Госавтоинспекции

Госавтоинспекция г. Березовского напоминает автовладельцам, что при определенных обстоятельствах, в случае ДТП, вы самостоятельно можете оформить ДТП, без вызова сотрудников полиции. В соответствии с требованиями п. 2.6.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, ст. 11.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, при наличии одновременно следующих обстоятельств:

- в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу;

- дорожно-транспортное происшествие произошло с участием 2 транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", т.е. у обоих участников имеет ОСАГО;

- обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия и (или) определении характера и перечня видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия и зафиксированы в извещениях о дорожно-транспортном происшествии, бланки которых заполнены водителями транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию.

Бланк извещения о ДТП (Европротокол) — является основным документом для страховой компании, и всегда состоит из двух листов, первый из которых является самокопирующимся. При заполнении Европротокола нельзя разъединять листы — они должны быть скреплены и содержать идентичную информацию. Все графы Европротокола должны быть заполнены, после заполнения всех граф обязательно ставятся подписи обоих участников.

Хотелось бы остановиться на важных моментах при оформлении ДТП без участия сотрудников полиции. В большинстве своем, аварии с материальным ущербом происходят в черте города, где степень вины одного из участников достаточно очевидна и не вызывает сомнений. Основными причинами данных дорожных происшествий является непредоставление преимущества в движении, несоблюдение интервала до движущихся рядом транспортных средств, несоблюдение разметки или требований светофора. Следовательно, при оформлении ДТП без сотрудников полиции участникам необходимо изначально прийти к единому мнению относительно того, кто и при каких обстоятельствах допустил столкновение. Следующим действием участников будет зарисовка схемы — самый, пожалуй, ответственный и значимый элемент Европротокола.

На схеме дорожно-транспортного происшествия (зачастую, она есть в договоре страхования ОСАГО) необходимо указать положение транспортных средств после столкновения, а также стрелками указать, кто и в каком направлении двигался. Далее зарисовываем элементы улично-дорожной сети, включая перекрестки, дворовые проезды, разметку. Кроме того необходимо зафиксировав положение и повреждения транспортных средств посредством фото- и/или видеосъемки, после чего можно отвести транспортные средства в сторону, освободив, таким образом, проезжую часть во избежание затора.

После того как Европротокол заполнен, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия, Европротокол направляется водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность. Потерпевший в свою очередь направляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, свой экземпляр совместно заполненного бланка Европротокола вместе с заявлением о прямом возмещении убытков.

В заключении хотелось бы отметить, что в настоящее время законодатель не только упростил само оформление дорожно-транспортного происшествия, но и дал участникам ДТП возможность выбора: оформить аварию в присутствии сотрудников полиции, без них, или вовсе не оформлять. Однако, если ДТП стало возможным из-за грубого нарушения Правил одним из участников — находился в состоянии опьянения или выехал на встречную полосу — настоятельно рекомендовано зарегистрировать данную аварию в органах ГИБДД. В противном случае желание «помочь» пьяному или выехавшему на встречную полосу водителю способно обернуться большими хлопотами и отказом в получении выплаты по ОСАГО.

 

 

Соблюдайте Правила дорожного движения! Берегите себя!

Все мы пешеходы. И даже те, кто привыкли постоянно ездить на автомобилях, все же иногда покидают свои уютные транспортные средства и становятся пешеходами. Следовательно, правила для пешеходов необходимо знать всем.

Правила дорожного движения распространяются не только на трассы, городские и проселочные дороги, но отдельной статьей в ПДД стоят правила о передвижении в пределах дворовых территориях и жилых зонах населенных пунктов. Это такие же неукоснительные требования, которые необходимо исполнять, как и остальные правила, но почему-то эти правила повсеместно нарушаются как водителями, так и пешеходами (жильцами дворовых территорий). Согласно п.10.1 ПДД РФ , Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Обязанности пешеходов. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. При движении по дворовой  территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам.

Кто такой пешеход в соответствии с ПДД Согласно пункту 1.2 ПДД РФ. "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велосипедной или пешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, и иные аналогичные средства. Тут прежде всего стоит отметить, что велосипедист, мопедист, мотоциклист могут выступать как в роли пешеходов, так и в роле водителей. Если Вы сели на велосипед, то Вы -водитель, если слезли с велосипеда - пешеход. Соответственно, можно следовать правилам либо для водителей, либо для пешеходов для выполнения разных маневров. Хотелось бы обратить внимание, что лица, передвигающиеся на роликовых коньках, скейтбордах являются пешеходами. Во дворе пешеход главный. Согласно правилам, в дворовых территориях пешеходы имеют право передвигаться не только по тротуарам и пешеходным дорожкам, но и по проезжей части двора. Даже в этом случае они имеют большее преимущество, чем автомобиль, поэтому водителю нужно уступить пешеходу дорогу в жилой зоне. Но и для пешеходов есть правила передвижения, пешеход не должен создавать на проезжей части двора помехи движению, согласно п.4.5 ПДД РФ. (На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.)

Правила выезда из дворовых территорий. Стоит знать, что для выезда из дворовых территорий или жилых зон есть определенные правилами движения требования. Выезжая из дворовой территории, водитель обязан пропустить всех, кто в этот момент принимает участие в передвижении рядом, впереди или позади автомобиля. При этом абсолютно неважно кто, как и куда двигаются участники движения, также неважно пешие они, или, к примеру, на велосипеде, необходимо пропустить всех. По сравнению со штрафами для водителей размер административного наказания для пешеходов невелик. Однако не стоит забывать, что за нарушение ПДД пешеход может поплатиться собственной жизнью.

 

ОГИБДД г.Березовского предупреждает о необходимости неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения для безопасности всех участников дорожного движения !

Угон автомобилей!

Для любого автолюбителя угон его автомобиля самый худший момент, который может случиться с ним. Так за 6 месяцев 2017 года на территории  Березовского городского округа зарегистрировано 17 неправомерных завладений транспортных средств (угонов). Многие автолюбители думают, что современные охранные системы (сигнализации) надежно защищают машину от угонщиков. Но, к большому сожалению, все не так. Угнать можно фактически любой автомобиль, практически с любой установленной системой сигнализации. В основном неправомерное завладение транспортных средств происходит в ночное время суток с 00 часов до 05 часов, когда хозяева своих автомобилей спят крепким сном. Чаще всего это дворовая территории многоэтажек, неохраняемые стоянки. В г. Березовском большая часть угонов произошли на улицах Гагарина, Спортивная, Театральная, Шиловская, т.е так сказать дворовые территории где расположено очень много автомобилей. Большим спросом у угонщиков пользуются такие марки автомобилей как Тойота, Мазда, Хендэ Солярис. Чаще всего угнанные с территории Березовского городского округа  автомашины были оборудованы системами сигнализаций «Старлайн, Шархан».

При угоне автомобиля злоумышленники используют самые различные методы. Чаще всего злоумышленники используют сканеры от самых простых до самых сложных похожих на брелок сигнализации до ноутбука, всё зависит от марки автомашины. В среднем злоумышленник затрачивает на вскрытие, отключение ваше авто от сигнализации и уезд от 1 минуты до 3 минут. Поэтому чтобы время для вскрытия вашего авто и совершения незаконного завладения вашим автомобилем для угонщика было увеличено, рекомендуется устанавливать дополнительные устройства, такие как блокировка коробки передач или рулевой колонки. Это конечно же полностью не обезопасит Ваш авто от угона, но увеличит время «работы» для злоумышленника и повысит вероятность быть пойманным на месте преступления.

 

Госавтоинспекция рекомендует если у вас в ночное время сработала сигнализация, есть вероятность того, что вашу автомашину пытаются угнать, не поленитесь выйти во двор дома. Кто-то думает, что у автомашина сработала сигнализация, на брелке появилась иконка (открывание дверей, запуск двигателя, удар), от  близко проезжающее автомашины, что у автосигнализации  установлена сильная чувствительность. Что делает хозяин авто, просто при помощи брелка посылаете обратный сигал. В это время злоумышленники считывают сигал автосигнализации, автомашина разблокирована и угонщик свободно уезжает. 

Перевозка пассажиров в общественном транспорте

должна быть безопасной!

По итогам 6 месяцев 2017 года, из-за нарушений Правил дорожного движения водителями автобусов, на территории Березовского городского округа зарегистрировано 14 ДТП с участием автобусов, из них 1 ДТП в котором пострадал 1 человек. С начала 2017 года к административной ответственности привлечены 438 водителей автобусов. Основными нарушения ПДД совершаемые водителями автобусов это проезд на красный сигнал светофора, очередность проезда, скоростной режим, а также перевозка пассажиров сверх количества предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, разговор по телефону во время движения автобуса, а также управление автобусом при наличии технических неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (например, неисправность рулевого управления).

Госавтоинспекция г. Березовского информирует, что в период с 08.07.2017 по 21.07.2017 года на территории Березовского  проведено профилактическое мероприятие «Автобус-Маршрутка», направленное на профилактику аварийности, выявление и пресечение нарушений Правил дорожного движения и обеспечения безопасности перевозок пассажиров автобусами.

В рамках данного мероприятия проведена проверка технического состояния автобусов, в том числе своевременность прохождения технического осмотра и достоверность диагностических карт. Кроме того, организованна проверка водительского состава на предмет наличия и оплаты административных штрафов.

В ходе мероприятия инспекторы Госавтоинспекции особое внимание уделяли соблюдению правил расположения транспортных средств на проезжей части, встречного разъезда автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров, в том числе организованных групп детей, соблюдение режима труда и отдыха водителями транспортных средств данной категории. В случае выявления нарушений требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров к перевозчикам приняты меры административного воздействия. За период проведения мероприятия к административной ответственности привлечены 115 водителей транспортных средств, осуществляющих пассажирскую перевозку, в том числе 1 водитель управлял автобусом, будучи лишенным права управления, выявлено 59 фактов управления автобусами при наличии технической неисправности. Кроме того, к административной ответственности привлечено 3 должностных лица за выпуск на линию автобусов при наличии технической неисправности.   

В случае обнаружения нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств, осуществляющих пассажирскую перевозку просьба сообщать по телефону дежурной части ОМВД России по г. Березовскому (34369) 4 75 00, либо по адресу г. Березовский ул. Исакова, 5. При сообщении необходимо указать дату, время, адрес совершенного нарушения, государственный номер транспортного средства и маршрут движения, по возможности зафиксировать данное правонарушение путем фото видеосъемки.

 

В результате ДТП пострадал 1 человек

05.08.2017 года в 15 часов 45 минут на 15 км 097 м автодороги Екатеринбург – Реж – Алапаевск водитель управляя автомашиной Форд Фиеста, двигалась по автодороге Екатеринбург – Реж – Алапаевск со стороны г. Реж в направлении г. Екатеринбурга. На 15 км + 097 м данной автодороги допустила немотивированный выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение с встречной автомашиной Ивеко Стралис.  От столкновения у автомашины Форд оторвало переднее левое колесо, которое повредило позади движущуюся автомашину Инфинити QX50.

 В результате ДТП ранен водитель автомашины Форд Фиеста 1978 г.р., которая с места ДТП на карете СМП доставлена в травматологическое отделение ГБУЗ СО «Березовская ЦГБ», госпитализирована на стационарное лечение с диагнозом: перелом верхней трети левого бедра, перелом нижней трети правого плеча.

Госавтоинспекция, рекомендует при управлении транспортным средством учитывать дорожные и метереологические условия, строго соблюдать скоростной режим движения, и не совершать опасных маневров.

 

 

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ)

 

Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

         Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;

2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;

 

5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.

С 21 августа по 10 сентября 2017 года, будет проводится профилактическое

Мероприятие «ВНИМАНИЕ ДЕТИ»

На территории Березовского городского округа за 7 месяцев 2017 на зарегистрировано 9 ДТП  с участием несовершеннолетних в возрасте до 18 лет (в 2016 г. - 10), в результате которых 10 детей получили травмы различной степени тяжести (в 2016 г. – 12), погибло - 0 (в 2016 г. погиб 1 ребенок).

В силу своих возрастных и психологических особенностей дети не всегда осознают опасность, которую несет движущийся автомобиль, не представляют последствий, к которым могут привести нарушения элементарных Правил Дорожного Движения.

         В сравнении с водителями, дети знают минимум правил для пешеходов, пассажиров. Поэтому, к ним нельзя предъявлять те же требования, что и к взрослым. О безопасности движения детей должна проявляться особая забота. Если даже на обочине, за кюветом, либо в придорожном газоне мелькнул силуэт ребенка, водитель, управляющий машиной, должен быть начеку. Поступки детей часто опрометчивы, неосознанны.

Без оглядки, в пылу игры или поглощенные очередной фантазией, ребята выбегают на дорогу у самых колес движущейся машины. Водитель всегда должен предвидеть возможность такой ситуации и заблаговременно принять все меры предосторожности, вплоть до остановки автомобиля и строгого предупреждения беспечным шалунам. Кто управляет машиной, должен быть особенно осторожен в местах, где стоит дорожный знак «Дети», предупреждающий о том, что здесь могут появиться юные пешеходы, так как рядом расположено детское учреждение.

Уважаемые водители и  пешеходы! Берегите себя, берегите своих близких!

Не пренебрегайте элементарными Правилами безопасности на дороге.

 

ОГИБДД ОМВД России по г. Березовскому 

Ежемесячное проведение профилактического мероприятия

«УЗНАЙ О СВОИХ ДОЛГАХ»

По итогам 6 месяцев 2017 года сотрудниками ГИБДД по Свердловской области вынесено 1 300 109 постановлений о наложении административного штрафа на участников дорожного движения на суму 1 084 940 430 рублей. Взыскано за отчетный период административных штрафов на сумму 740 947 390 рублей. При этом , на территории Свердловской области  6 168 должника имеющих административные штрафы на сумму 10 000 рублей и более, из них 5 553 водителям был назначен административный штраф в размере 30 000 рублей, за управление транспортным средством в состоянии опьянения. Общая задолженность по административным штрафам данной категории лиц составляет 184 768 170 рублей. Не принятие действенных мер к данной категории лиц, приводит к отрицательным последствиям, поскольку не достигнута цель административного наказания, в виде предупреждения совершения новых правонарушений, а принцип неотвратимости наказания не реализован в полном объеме. ОГИБДД ОМВД России по г.Березовскому совместно с УФССП России по Свердловской области будут организовывать проведения мероприятия «Узнай о своих долгах» в местах наибольшего притяжения граждан: РЭО, подразделениях ГИБДД, торговых центрах, где каждый желающий сможет узнать о своих задолженностях для своевременного их погашения во избежание неприятных ситуаций.

 

ОГИБДД ОМВД России по г.Березовскому призывает к обязательной и своевременной  оплате административных штрафов и в свою очередь будет обеспечивать работу по привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, лиц, уклоняющихся от выполнения обязанности по уплате административных штрафов совместно с УФССП России по Свердловской области.

ОГИБДД ОМВД России по г.Березовскому проводит проверку обстоятельства ДТП с погибшим водителем

Дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня, 10.08.2017 г., в 12 часов 50 минут, на 26 км Екатеринбургской кольцевой автодороги.

По предварительным данным, водитель автомобиля Киа Соренто при движении со стороны г.Березовского, немотивированно (предположительно уснул за рулем) выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с встречной автомашиной Мицубиси Фусо Файтер.

Водитель транспортного средства от полученных в результате ДТП травм скончался на месте происшествия до приезда СМП.

Установлено, что погибшему было 59 лет, он являлся жителем г.Верхняя Пышма, Свердловской области, стаж управления транспортными средствами составлял 19 лет.

По данному факту проводится проверка.

Госавтоинспекция г. Березовского напоминает водителям о необходимости соблюдать Правила дорожного движения, в том числе в части касающейся скоростного режима движения, а так же, находясь за рулем своего транспортного средства водителям необходимо учитывать свое эмоциональное и физическое состояние, любые признаки усталости и во избежание дорожно-транспортных происшествий не совершать опасных маневров, а так же при движении за рулем автотранспорта учитывать дорожные и метеорологические условия. 

 

 

На территории Березовского с 17.08.2017 г. по 20.08.2017 г. будет проведено оперативно-профилактическое мероприятие

«БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА».

Принимая во внимание высокую тяжесть последствий ДТП, а также положительную динамику снижения дорожно-транспортных происшествий в период проведения профилактических мероприятий в период с 17.08.2017 г. по 20.08.2017 г. на территории  Березовского городского округа будет проведен очередной этап оперативно-профилактические мероприятие «Безопасная дорога».

Целью мероприятия является профилактика дорожно – транспортных происшествий, снижения количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, которые управляют транспортным средством в состоянии опьянения, а также выявление водителей управляющих а/м не имея права управления.

Как показывает практика, такие рейды являются очень эффективными в борьбе со злостными нарушителями Правил дорожного движения, а следовательно и в борьбе по снижению количества аварий на дорогах. В связи с этим, и для повышения правового сознания и дисциплины на улицах и дорогах участников дорожного движения ГИБДД будет  продолжать практиковать проведения подобных мероприятий.

Кроме того, Госавтоинспекция г. Березовского, напоминает, что согласно ч. 1 ст. 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

 

 

 

 

 

Перевозка детей должна быть безопасной

Мероприятие «ЮНЫЙ ПАССАЖИР»

Принимая во внимание высокую тяжесть последствий ДТП, а также положительную динамику снижения дорожно-транспортных происшествий в период проведения профилактических мероприятий в период с 15.08.2017 г..  для обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан на территории г. Березовского, будет проведено профилактическое мероприятие «Юный пассажир», направленное на отработку группами нарядов отдельных видов нарушений правил дорожного движения и выявление, пресечение фактов перевозки детей без детских удерживающих устройств. В ходе проведения операции, инспекторы ,будут выявлять водителей, перевозящих детей без детских удерживающих устройств. На период 17.08.2017г. ,за время проведения мероприятия было проверено 72 а/м, из них выявлено 3 факта нарушения правил перевозки детей в автомобильном транспорте. Водители привлечены к административной ответственности по ч. 3 п. 12.23 КОАП РФ за нарушение требований правил перевозки детей, установленных п. 22.9 ПДД РФ.

Хочется заметить, что принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках матери, обусловлена тем, что при резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира-ребенка возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому, перевозка ребенка на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или ветровое стекло, практически невозможно. Кроме того, взрослый в этом случае способен раздавить ребенка своим весом.

Главное правило при перевозке детей в автомобиле – это использование тех детских удерживающих устройств, которые  действительно соответствуют росту и весу ребенка и обеспечат безопасность при возможном столкновении а/м. Отдельно хотелось бы отметить, что бустеры и адаптеры обеспечивают защиту в меньшей степени, чем идеально подобранные по весу, росту и возрасту. Важно выбирать только те детские удерживающие устройства, которые соответствуют принятым государственным стандартам.

Важно понимать, что от использования детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка. Статистика говорит о том, что именно полноценные детские автокресла имеют значительное преимущество над бустером или адаптером. Находясь в бустере голова, а так же верхняя часть туловища ребенка никак не защищены, и в случае бокового удара ребенок получает травмы о боковые стойки автомобиля, в то время как детское автокресло имеет подголовник и выступы, что дополнительно защищает маленького пассажира от травм в случае дорожно-транспортного происшествия.

Потребность в различных адаптерах возникает в том случае, если штатный ремень пролегает по шее ребенка, а происходит это тогда, когда родители пересаживают ребенка в бустер очень рано, при росте менее 140 см.  Фактически адаптер корректирует положение штатного ремня, таким образом, что он убирается от шеи, но нижний и верхний части ремня образуют пучок в области брюшной полости. В случае аварии этот пучок передавит внутренние органы и итог будет тем же самым, что и при пролегании ремня по шее ребенка.

         Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%. 

 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

 I  (группа 0) - для детей массой менее 10 кг;

II  (группа 0+) - для детей массой менее 13 кг;

III (группа III) - для детей массой 9 - 18 кг;

IV (группа IV)- для детей массой 15 - 25 кг;

V  (группа V) - для детей массой 22 - 36 кг.

Неправильно выбранное детское удерживающее устройство, не соответствующее росту и весу ребенка, либо вообще отсутствие такового может, в случае ДТП может привести к очень страшны последствием.

Госавтоинспекция г. Березовского напоминает, важно понимать, что от выбора и применения в а/м детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка!

 

 

 

Березовский на фото:
Березовский
Памятник Ерофей Марков
Парк Исторический сквер
Парк
Парк Победы
Триумфальная арка
Храм Успения Святой Богородицы
ДК Современник
Детская площадка в новом районе
Детская площадка у Звездного
Футбольное поле
Сарапулка на фото:
Сарапулка
Становая
Родник Батановский
Родник Крутиковский
Родник Студенческий
Кедровка на фото:
Кедровка
Приход
Заснеженнная Кедровка
Детская площадка
Старопышминск на фото:
Храм  Во имя Сретения Господня
Доска Памятные даты
Старопышминск
Дом в русской традиции
Группа хора Уральские посиделки
Зимний пейзаж
Пышминские разливы
Река Пышма
Старопышминские пейзажи
Освещение родников
Расписной дом
Монетка на фото:
Мемориал Победы ВОВ 1941-1945
Железнодорожный вокзал
Колодец Каменный
Озеро безымянное
Улица Березовская
Улица Свободы
Школа №10
Ключевск на фото:
Ключевск
Родник у кедра
Родник В гостях у феи капельки
Ключевск
Ключевск
Ключевск
Ключевск
Лосинка на фото:
Родник в честь орденоносца Бориса Васильевича Горохова
Родник Учительский
Улица Комсомольская
Лосиный